Изменения в фз с июля года экспертиза

Изменения в  фз с  июля  года экспертиза

Изменения в 44-ФЗ с 1 июля 2018 года в таблице


С 1 июля 2018 года это станет невозможным. Новая редакция закона обязывает всех участников подписывать документы только усиленной квалифицированной ЭЦП. Также внесено изменение и в статью 112 44-ФЗ. В нее добавлен пункт 5.5, который обязывает участников закупок использовать ключей, удостоверяющие подлинность ЭЦП.

В пункте 5.1 статьи 112 будет указано, что до конца 2018 выдачей квалифицированных подписей участникам контрактной системы будет заниматься федеральный орган исполнительной власти. Позже эти обязанности возложат на удостоверяющие центры, получившие соответствующую аккредитацию. Такие нововведения приведут к дополнительным затратам потенциальных поставщиков.

Им необходимо будет в срочном порядке обратиться в один из удостоверяющих центров, имеющий аккредитацию, с просьбой выпустить для него усиленную квалифицированную подпись.

Изменения в 44-ФЗ с 1 июля 2018 года

Но только не в части казенных учреждений.

В противном случае компания не сможет принять участие ни в одной закупке. Изменения затронут и правила ведения различных реестров в ЕИС.

Размер обеспечения состоит из двух диапазонов:

  1. с 0,5 % до 5 %, когда НМЦК составляет более 20 млн руб.
  2. с 0,5 % до 1 %, когда НМЦК составляет от 5 млн руб. до 20 млн руб.;

Для ряда категорий участников действуют специальные условия.

Но при этом одновременно должны выполняться три условия:

  1. НМЦК составляет не более 20 млн руб.
  2. у участника есть льготный статус.
  3. в закупке установлены преимущества для этих категорий участников;

Таблица.

К ним относятся организации инвалидов и учреждения уголовно-исполнительной системы. Размер обеспечения для них снижен. Он составляет не более 2 % от НМЦК.

Изменения в 44-ФЗ с 1 июля 2018 года в одной таблице

В частности:

  1. что касается новых электронных закупок, то пока участие заказчиков в них добровольное, однако сам список форм закупок в электронном виде стал значительно шире, чем прежде.
  2. в список требований к участникам добавили одно дополнительное — должны отсутствовать установленные законом ограничения для участия в закупках,
  3. в контракте теперь должны содержаться условия о том, что сумма, подлежащая уплате заказчиком, уменьшается на величину налогов и других обязательных платежей в пользу бюджета, если заказчик должен уплачивать такие платежи,

Тем не менее, хотя с 1 июля 2018 года участие заказчиков в электронных закупках и не является обязательным, все же им нужно переходить на такую форму до конца года.

Обеспечение заявок по госконтрактам с 1 июля 2018 года Также отметим, что из 44-ФЗ исключили льготные условия обеспечения для СОНО и СМП. Обеспечение заявки участник вправе представить либо в виде денежных средств либо в виде банковской гарантии.
С 1 января 2019 года госзакупки станут только электронными.

С 01.07.18 внешняя экспертиза обязательна для несостоявшихся электронных закупок

25.1, 25.2 и 25.3, согласно которым контракт с единственным поставщиком (исполнителем) заключается, если торги в электронной форме не состоялись.

Чтобы перейти на электронную форму закупок, заказчикам необходимо в том числе получить аккредитацию на электронной площадке.

При этом п. 25 изменен и электронный аукцион исключен из этого пункта и перенесен теперь в п. 25.1 ч. 1 ст. 93. Согласно положениям ч. 3 ст. 94 заказчик обязан проводить экспертизу при приемке исполнения по контракту. Такая экспертиза проводится либо силами заказчика (внутренняя экспертиза) либо путем привлечения экспертов или экспертных организаций (внешняя экспертиза).
Часть 4 ст. 94 закон устанавливает перечень случаев, когда внешняя экспертиза является обязательной, в том числе случаи закупки у единственного поставщика (исполнителя).

Там же предусмотрены исключения, когда при закупке у единственного поставщика (исполнителя) внешняя экспертиза может не проводиться.

Одним из таких исключений является п.

☼Изменения в 44 ФЗ с 1 июля 2018 года в таблице | AN

С 1 июля 2018 года это станет невозможным.

Новая редакция закона обязывает всех участников подписывать документы только усиленной квалифицированной ЭЦП. Также внесено изменение и в статью 112 44-ФЗ. В нее добавлен пункт 5.5, который обязывает участников закупок использовать квалифицированные сертификаты ключей, удостоверяющие подлинность ЭЦП.

В пункте 5.1 статьи 112 будет указано, что до конца 2018 выдачей квалифицированных подписей участникам контрактной системы будет заниматься федеральный орган исполнительной власти. Позже эти обязанности возложат на удостоверяющие центры, получившие соответствующую аккредитацию. Такие нововведения приведут к дополнительным затратам потенциальных поставщиков.

Им необходимо будет в срочном порядке обратиться в один из удостоверяющих центров, имеющий аккредитацию, с просьбой выпустить для него усиленную квалифицированную подпись.

В противном случае компания не сможет принять участие ни в одной закупке.

Изменения затронут и правила ведения различных реестров в ЕИС.

Изменения в 44-ФЗ с 1 июля 2018 года

Реестры Новая редакция 44-ФЗ устанавливает нововведения в отношении реестров в ЕИС.

Так, с 1 июля 2018 года появится единый реестр участников закупки, где будут фиксироваться все компании, участвовавшие в госзакупках (пункт 6, статья 4). Срок передачи в соответствующий реестр информации о контрактах и изменениях в них продлен до пяти рабочих дней (пункт 3, статья 103), а срок отправки в РНП данных о недобросовестных поставщиках — сокращен до трех рабочих дней (пункт 5, статья 104).

Новая информационная система В новой редакции закона устанавливается порядок создания дополнительной государственной информационной системы для мониторинга процедуры закупок. В ней будут фиксироваться действия и бездействие участников, осуществляться контроль работы единой информационной системы и действий пользователей в ЕИС.

Предполагается, что новая система начнет функционировать с октября 2019 года.

Процедуры: что изменится с 1 июля 2018 года

Заказчик имеет возможность выбрать наиболее подходящий для него способ проведения закупочной процедуры. Организация-заказчик вправе выбирать, в каком формате проводить закупку — в электронном или бумажном.

С 01.01.2019 все процедуры будут проводиться только в электронной форме. Заказчик при осуществлении закупки может использовать как рекомендованную, так и самостоятельно разработанную форму закупочной документации при условии, что она не противоречит нормам действующего законодательства. Правительство РФ имеет право утверждать: типовую форму заявки на участие в электронных процедурах, а также требования к типовой документации о закупке.

Данные формы являются обязательными к применению; регламент, определяющий минимальный срок исполнения поставщиком контракта; требования к составлению лотов для отдельных видов ТРУ; минимальную величину НМЦК, а также

Изменения в 44-ФЗ в 2018 году: переход на электронные закупки с 1 июля 2018 года

Проведение электронных процедур (включая подачу заявок на участие в закупке) и заключение контракта осуществляются через электронную площадку. Для участия в электронных закупках от участника потребуется пройти аккредитацию на электронной площадке и регистрацию в ЕИС. Переход к аккредитации и регистрации будет проходит поэтапно: В период с 01.07.2018 по 01.01.2019, чтобы принять участие в закупке в электронной форме достаточно получить аккредитацию на электронной площадке также, как и для участия в электронном аукционе.

С 01.01.2019 аккредитация участников закупок на электронных площадках осуществляется после регистрации таких участников в ЕИС. Информация об участниках закупок, зарегистрированных в ЕИС, вносится в единый реестр участников закупок. Аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию

Изменения в 44 фз — редакция с 1 июля 2018 г.

Изменение в запросе предложений в 8 пункте 2 части 83 статье в законе номер 44 или прочей закупки, когда проведение электронного аукциона признано несостоявшимся — изменения произойдут в 4 части статьи 71.

6. При продлении срока в и не поступление заявок — изменения коснуться 4 части статьи номер 79.

7. При признание запроса котировок несостоявшимся и проведение новой закупки, при уже продлившихся сроков приема заявок в электронных торгах — изменение во 2 части 82.6 статьи. 8. Произведение повторного запроса предложений, при неполучении заявок на первую закупку — изменения произойдут в 19 части 83 статьи.

9.Проведение новой закупки в электронном запросе предложений, когда предыдущий не состоялся — изменение в 27 части 83.1 статьи. 10. Проведение — изменения коснутся 1 части 93 статьи. Какие изменения произошли: изменился подпункт “б” в пункте 8, первой статьи в Законе номер 504 ФЗ.

Вам будет интересно...