Как принять оборудование с счета на в с

Учет на счетах 08.03 и 08.04


В этом случае используется счет «08.04». В программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред.

3.0, создаются следующие документы:

  1. «Поступление оборудования» (Раздел ОС и НМА).

В документе заполняется шапка – дата получения, поставщик, договор, на какой склад. В табличной части на закладке «Оборудование» выбирается из справочника «Номенклатура» «Шкаф», далее количество, стоимость и счет учета.

В нашем случае – «08.04».

  1. «Принятие к учету ОС».

В документе в поле «Вид операции» выбираем «Оборудование», далее указывается материально-ответственное лицо, подразделение, в котором будет находиться и использоваться данное основное средство, в поле «Событие ОС» заполняется «Принятие к учету с вводом в эксплуатацию». В табличной части на закладке «Внеоборотный актив» указывается способ поступления – «Приобретение за плату», в поле «Оборудование»

Бесплатная юридическая помощь

Все движения выполняются по правилам количественного движения номенклатуры.

Данный способ целесообразно использовать в случае, когда операции поступления оформляются сотрудниками службы снабжения. Счет учета 08.04.1 «Компоненты основных средств» задается для группы финансового учета номенклатуры, к которой относятся приходуемые позиции, на закладке Собственная номенклатура в рабочем месте Настройка отражения документов в регламентированном учете. Непосредственный ввод основного средства в эксплуатацию со счета 08.04.1 «Компоненты основных средств» не предусмотрен.

Документ выглядит следующим образом Заполняем закладку Расходы

Уроки 1С для начинающих и практикующих бухгалтеров

Для этой группы номенклатуры в настройках указан счет 07 «Оборудование к установке».

Для формирования первоначальной стоимости объектов основных средств используется счет 08.04.2 «Подготовка к вводу в эксплуатацию». Документ находится в панели разделов Регламентированный учет — Основные средства —Документы по ОС — Приобретение услуг и прочих активов.
После выбора элемента справочника в табличной части документа автоматически заполнятся реквизиты «Счет учета» и «Счет учета НДС» в соответствии с настройками. При проведении документа сформировались следующие бухгалтерские проводки: У другого поставщика были закуплены системные блоки, клавиатуры и мыши.

Отражены в базе аналогичным документом.

Теперь необходимо отразить сборку основного средства.

Это делается при помощи документа «Передача оборудования в монтаж«.

Этот документ формирует первоначальную стоимость основного средства — компьютер. Для отражения затрат используется счет 08.03 «Строительство основных средств». На счете 08.03 ведется аналитический учет в разрезе объектов строительства.

В качестве объекта аналитического учета к счету 08.03 как объект строительства вводим компьютер, который мы собираем.

Бухгалтерский учет: 08 счет

Стоимость приобретаемого имущества и затраты на его монтаж и установку записывают в Дт сч.

08 без НДС: сумма, указанная в счете-фактуре, делится на собственно цену объекта (записывают в Дт 08) и сумму (в Дт 19). Внимание! На счете учитывают только имущество, не готовое к использованию в хозяйственной деятельности.

Как только объект готов к использованию, а стоимость имущества сформирована, необходимо списать его на соответствующие счета (01, 03, 04). Если этого не сделать вовремя, у налоговой службы могут возникнуть вопросы к организации, так как это влечет за собой неправильное исчисление (недоначиление) сумм по .

В зависимости от вида деятельности предприятия к сч.

08 открывают субсчета: 08/1 – для сбора информации об инвестирования в земельные участки; 08/2 – для объектов природопользования; 08/3 – для вновь создаваемых ОС – собираются все расходы, связанные с доведением имущества до

Поступление оборудования на счет07 в 1с 83

Оборудование к установке: бухучет, примеры, проводки« Видео-урок от эксперта-практика «Бухгалтерский и налоговый учет для чайников» Натальи Васильевны Гандевой о учете по счет 07 «Оборудование к установке», составление типовых проводок и примеров учета оборудования. Для открытия видео нажмите на него. Содержание:

  1. Собираем основное средство из комплектующих в 1с бухгалтерия
  2. Учет оборудования в 1с 8.3 бухгалтерия 3.0
  3. Счет бухгалтерского учета 07 — оборудование к установке
  4. Как оприходовать основные средства в 1с 8.3 — пошаговая инструкция
  5. Уроки 1с для начинающих и практикующих бухгалтеров
  6. Учет на счетах 08.03 и 08.04

Учет оборудования в 1с 8.3 бухгалтерия 3.0 Следует заметить, что под основным средством в нашей стране понимается имущество, которое находится в собственности организации, используется для получения дохода, первоначальная его стоимость более 40 тысяч рублей, а срок полезного использования составляет более одного года.

Покупка и поступление ОС в 1С 8.3: пошаговая инструкция

Принимая во внимание названия счетов можно построить классификацию объектов внеоборотных активов, которые после принятия к учету станут основными средствами. Имеем следующие типы внеоборотных активов/объектов:

  1. Объекты строительства – объекты, находящиеся в процессе строительства, не готовые к вводу в эксплуатацию.
  2. Оборудование к установке – нуждающиеся в монтаже перед вводом в эксплуатацию;
  3. Оборудование – не готовые к вводу в эксплуатацию и имеющие дополнительные расходы после приобретения;
  4. ОС – объекты сразу готовые к вводу в эксплуатацию и не имеющие допрасходов после приобретения;

Каждому типу внеоборотных активов соответствуют свои типы проводок и документы в 1С 8.3. Рассмотрим, каким образом провести поступление основных средств, а также оборудования.

Рекомендуем прочесть:  Новые права на трактор

В разделе «ОС и НМА» главного меню системы все документы поступления объединены в самостоятельный блок.

Учет оборудования в 1С 8.3

Если данный контрагент поставляет оборудование впервые, то его необходимо занести в базу по предложенной форме; Также необходимо указать склад, на который будет оприходовано оборудование (из выпадающего списка в ячейке «Склад»). Если с данным поставщиком уже заключен договор на поставку, система автоматически предоставит номер договора, ранее занесенного в вашу базу.

Рис.2 После того как все реквизиты заполнены, необходимо заполнить табличную часть документа.

На закладке «Оборудование» необходимо указать: наименование приходуемого оборудования, количество, соответственно ставку НДС и стоимость. Там же указывается и счет. Обычно это счет 08.04, но у вас он может отличаться. Ниже показан вид готового и заполненного документа: Рис.3 Остальные закладки заполняются как обычно.
В «Товарах» указываются сопутствующие товары, если таковые имеются, а на «Услугах» может быть указана доставка оборудования, которая не включается в себестоимость.

Учет на счетах 08.03 и 08.04

В табличной части на закладке «Оборудование» выбирается из справочника «Номенклатура» «Шкаф», далее количество, стоимость и счет учета.

В нашем случае – «08.04».

  1. «Принятие к учету ОС».

В документе в поле «Вид операции» выбираем «Оборудование», далее указывается материально-ответственное лицо, подразделение, в котором будет находиться и использоваться данное основное средство, в поле «Событие ОС» заполняется «Принятие к учету с вводом в эксплуатацию». В табличной части на закладке «Внеоборотный актив» указывается способ поступления – «Приобретение за плату», в поле «Оборудование» указывается та же самая номенклатурная позиция, что указывали в документе «Поступление оборудования», и в поле счет – «08.04».

На закладке «Основные средства» указывается вновь созданный объект основных средств, ему будет присвоен новый инвентарный номер автоматически. На закладке «Бухгалтерский и » указываются данные по учету основного средства и учету амортизации (рис.

1)

Бухучет инфо

Теперь можно перейти к заполнению реквизитов документа.

  1. Если в данной информационной базе ведется учет по нескольким организациям, выбираем организацию. Если поле «Организация» в шапке документа отсутствует, значит учет ведется только по одной организации. Это общая особенность для всех документов.
  2. Указываем дату и номер первичного документа, дату документа в системе. Номер присвоится автоматически, при записи.
  3. Если контрагент уже существует, и с ним заключен договор с типом «С поставщиком», договор подставится автоматически.
  4. Выбор контрагента можно произвести по ИНН или по наименованию. Если он не будет найден в справочнике, программа предложит его создать.

Теперь перейдем к заполнению табличной части.

Вам будет интересно...