Контролируемые органы туристических компаний

Оглавление:

23. Стандартизация туристических услуг.


и из-за границы, которым следует заказать гостиничные номера, питание, экскурсионное обслуживание, возможно, транспортные услуги. Отдел продаж занимается реализацией собственных туров и туров других фирм, продажей железнодорожных, авиабилетов, билетов на международные автобусные рейсы, продажей путевок для выезжающих туристов, а также туристов, прибывающих на обслуживание в данном бюро, продажей билетов на различного рода концерты, фестивали, спортивные соревнование, страховок и т.д. Экскурсионный отдел занимаетсяразработкой туристических маршрутов, подготовкой и переподготовкой, повышением качества работы экскурсоводов и гидов-переводчиков, осуществляет контроль качества экскурсионных услуг, подготовку групповодов. Отделы инкаминга и ауткаминга, занимаются приемом иностранных туристов: встречей, расселением, организацией питания, ночлегов, экскурсионной и анимационной программами, организацией деловых встреч и т.п.

Кто знает какие органы контролируют работу тур. агентств и тур. операторов.

с подписью и датой вам.

Можно в роспотребнадзор жалобу паралельно. Если турагентство вас посылает, готовьте исковое в суд, ъесли уверенны в своей правоте. ФасолЬ 2 — 04.04.2010 — 21:09 1-Желтая Че > так скажут, что визовый центр отказал в визе.

Имеет право. И без объяснения причин, кстати. В Договоре с турагентством это 99% прописано, что если поездка не состоится в случае отказа в визе, Агентство никакой ответственности не несёт, т.к.

выдача виз — это не их компетенция. ФасолЬ 3 — 04.04.2010 — 21:09 0-lee > Договор у вас должен быть. Что там написано по этому вопросу? Рыжая АП 4 — 04.04.2010 — 21:52 Вернуться к списку новостей 2010.03.31 Гарантия возврата стоимости путевки Уважаемые господа! Информируем вас о том, что на период с «01» апреля 2010 года по «01» мая 2010 года наша компания вводит новые условия тарифа для туристских продуктов на базе чартерных перелетов из Москвы и регионов.

2. Правовой статус государственных органов по регулированию туризма

Основ­ные задачи Совета — содействие в подготовке законодательных инициатив в сфере туристической деятельности, инвестиционные проекты, рекламная деятельность.

В рамках Совета сформированы секторы: законодательных инициатив, координации развития въездного туризма, координации развития внутреннего туризма, коорди­нации рекламно-выставочной деятельности и другие. Федеральными органами исполнительной власти, в той или иной мере осуществ­ляющими государственное регулирование туристской сферы, также являются: Министерство иностранных дел РФ.

Является федеральным органом испол­нительной власти, осуществляющим государственное управление в области отношений Российской Федерации с иностранными государствами и между­народными организациями.

Наряду с общими вопросами Министерство ино­странных дел: — оформляет в установленном порядке паспортно-визовую документацию; — оказывает содействие функционированию

Передача надзорных функций за туроператорами Минкультуры логична — РСТ

Прежде была ситуация довольно странная, когда туризм подчинялся как отрасль министерству спорта, туризма и молодежной политики, а у Ростуризма не было никаких контролирующих функций. Обо всех претензиях к туроператорам Ростуризм мог только сообщить в Роспотребнадзор, а предпринимать какие-либо санкции самостоятельно не мог», — рассказала Тюрина.

По ее мнению, поскольку туризм подчинялся санитарным властям страны, то и решения принимались, прежде всего,

«через призму санитарного благополучия, в связи с чем у турбизнеса было много случаев недопонимания с Роспотребнадзором»

.

«Что касается Министерства культуры, сегодня департамент туризма и региональной политики министерства возглавляет Сергей Корнеев, который хорошо знает деятельность туроператоров после многолетней работы в РСТ. Но очень важно для отрасли, насколько компетентными будут те сотрудники департамента, которые будут непосредственно

О государственном надзоре за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма

, касающихся нарушений требований законодательства Российской Федерации о туристской деятельности исключительно в части деятельности объединения туроператоров в сфере выездного туризма () статус объединения туроператоров в сфере выездного туризма был присвоен ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»).Таким образом, , прежде всего, направлено на создание организационно-правовых основ, необходимых для обеспечения государственного надзора за функционированием нового института в сфере туризма, каковым является объединение туроператоров в сфере выездного туризма, действующего в целях оказания экстренной помощи туристам в соответствии с .В этой связи конструктивное взаимодействие, сложившееся с Министерством культуры Российской Федерации, рассматривается Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека как необходимое условие

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУМинистерство экономического развития Российской Федерации

Кострома, ул. Молочная гора, д.6а E-mail: Председатель Комитета: Гребенкин Владимир Владимирович т./ф: (4712) 52-15-49 Адрес: 305000, г.

Курск, ул. Ленина, 2, каб.363 E-mail: Начальник Управления: Волков Вадим Геннадьевич т./ф.: (4742) 72-46-18 Адрес: 398050, г.

Липецк, Пл. Плеханова, 1 E-mail: Руководитель: Гуляев Николай Алексеевич т.: (495) 777-77-77 Адрес: 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 18, стр. 4 E-mail: Министр: Косарева Оксана Валентиновна т.: (498) 602-84-88, (498) 602-84-84 ф.: (498) 602-84-85 Адрес: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр.

1, бизнес-центр «Орбита-2», 9-й этаж E-mail: И.о Начальника управления: Моисеев Дмитрий Александрович т.: (4862) 59-00-07 ф.: (4862) 59-00-06 Адрес: 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, 63 E-mail: Министр: Попов Виталий Юрьевич т.: (4912) 45-53-92 ф.: (4912) 21-57-37 Адрес: 390000, Рязань, ул. Николодворянская, д.

7.4.

Формы и методы контроля. Контрольные органы

Процесс контроля можно разделить на три последовательных этапа.Первый этап – установление требований к качеству определенных контролируемых услуг.

Работа туристических организаций на данном этапе становится легче по причине того, что им не приходится самостоятельно устанавливать названные требования, поскольку они уже определены положениями соответствующих ГОСТов.

В сфере туризма используются четыре основных стандарта. Средства размещения.Общие требования»;4) ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание.Проектирование туристических услуг».Задача туристической организации на данном этапе работы заключается в ведении документации

Статья 19.1.
1) ГОСТ Р 50690-2000 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристические услуги. Общие требования»;2) ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание.Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;3) ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги.

Государственный надзор в сфере туристской деятельности

Однако, в целях недопущения вмешательства органов государственной власти в деятельность субъектов, участвующих в формировании туристского продукта, его реализации, законодателем установлены жесткие рамки, ограничивающие произвол органов государственной власти при осуществлении государственного надзора в сфере туризма.

Государственный надзор за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Порядок осуществления данного вида государственного надзора устанавливается ФЗ от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. В соответствии со ст.

2 указанного Закона применительно к деятельности туроператоров под государственным надзором за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма понимается деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная

Или что надо знать начинающим туроператорам и турагентам

В соответствии с положениями Закона о контроле мероприятия по контролю разделены на две категории: плановые и внеплановые.В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) плановое мероприятие по контролю может проводиться не чаще, чем один раз в два года. Кроме того, в отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

Вам будет интересно...