Кто контролирует ремонт дорог

Контроль и надзор качества в дорожном строительстве со стороны Управление Госавтодорнадзора


Конструкции дорожных одежд принимаются на основании технико-экономического обоснования сравнения вариантов (пп. 2.1, 2.2 ОДН 218•046-01). Перед утверждением заказчиком проектной документации по видам работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) она должна пройти государственную экспертизу (Постановление РФ от 27.12.2000г. № 1008

«О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной проектной документации»

).

При наличии изменений заказчик проектной документации и проектировщики обязаны своевременно их вносить в рабочую документацию. Копии измененных, дополненных и выпущенных вместо замененных листов рабочих чертежей направляют производителю работ (п.5 ГОСТ 21.101-97); – организация авторского надзора или технического сопровождения исполнительной документации за производством работ на объекте.

2. Контроль (надзор) при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных

Кто отвечает за отечественные дороги

Пару лет назад на пресс-конференции с главой Росавтодора некое уже далеко не юное создание выдало: «Роман Владимирович, на этот раз мы все выучили, чтобы без ошибок. Прокомментируйте ход ремонта на трассе М-4».

Юмор в том, что за эту дорогу отвечает совершенно другое ведомство – Госкомпания «Автодор». Но, обо всем по порядку. Росавтодор Полное название – Федеральное дорожное агентство, сокращенно ФДА или Росавтодор. Подчиняется непосредственно Министерству транспорта.

В ведении Росавтодора порядка 50 тысяч километров дорог, из которых около 20 тысяч – международные транспортные коридоры. Это федеральные автомобильные дороги, соединяющие крупнейшие города страны, а также ведущие за границу. Причем их число и протяженность не постоянны – после определенных процедур региональные дороги могут получить федеральный статус, и наоборот.
К этому часто прибегают, чтобы привести «убитую», но приобретающую значимость дорогу в нормальное состояние.

Главная задача ведомства в последние годы заключалась в приведении всей своей сети к нормативам.

Все о седанах

Потому зачастую после зимы состояние дорог в стране значительно ухудшается.

Автомобильная дорога является объектом транспортной инфраструктуры региона, которая предназначается для передвижения большого количества транспортных средств.

К автомобильным дорогам относятся также небольшие участки, расположенные вдоль асфальтного покрытия. Дополнительные защитные сооружения и другие элементы, которые принимают непосредственное участие в обеспечении безопасного транспортного движения. По своей сути дорожная деятельность представляет собой комплекс мер по проектным работам, строительству и последующим ремонтным работам.

Сегодня различают несколько видом ремонтных работ, которые включают в себя проведение капитальных работ либо частичного «обновления» дорожно покрытия.

Как добиться ремонта дороги?

Первое, что стоит отметить, это то, что колодцы не должны возвышаться или проседать над определенным уровнем асфальтового покрытия больше двух сантиметров.

Благодаря дорожной деятельности состояние автомобильных дорог должно придерживаться на значительно высоком уровне. Однако, к сожалению, о хорошем состоянии и качестве автомобильных дорог и прилегающих территорий остается мечтать.

Также стандарты говорят о том, что допускаются некоторые отклонения. Например, для решётки дождеприемника допускается отклонение в 3 см. Сюда же можно отнести и настил между рельсов на железнодорожном переезде. Важно и то, что есть ограничения касательно глубины неровности, которые не должны нарушаться, а именно, допускается около 4 см.
Если вы решитесь подавать жалобу, то в первую очередь изучите законодательство по данному вопросу. Если вы этого не сделаете, то жалоба уже будет не грамотно составленной.

Помните, что лучшие аргументы – это аргументы с опорой на нормы закона. Далее узнаем, как добиться ремонта дороги.

В законе прописана информация о том, что ремонтировать дорогу должен её владелец. При этом дороги общего пользования, как мы знаем, не ограничивают круг лиц, которые могут ей пользоваться.

Как определить границы придомовой территории?

Кто должен ремонтировать дворы и дороги в городе?

кадастрового учета за счет средств местного бюджета земельных участков (до конца 2010 года).Смотрите также Инструкцию-памятку городского Управления земельных ресурсов по оформлению земельных участков под многоквартирными домами в общую долевую собственность.Придомовые дороги.

Кто должен ремонтировать?ВОПРОС:Добрый день. Хочу задать вопрос о ремонте придомовых проезжих дорог. Во дворе нашего дома, расположенного по адресу Баранова, 75 проехать просто невозможно, разве что на танке, причем существуют два выезда и они в таком состоянии, что там пешком-то ходить страшно, не то что на машине (раскопки велись еще в июне 2010г.- даже не закопали толком, не то что, хотя бы, гравием засыпать) Кто должен контролировать ремонт дорог и как нам поступить дальше?Оксана, 14.09.2010 г.Добрый день.Если территория придомовая, то за её содержание, ремонт, освещение отвечает эксплуатирующая многоквартирный дом организация.Если речь идёт о городских улицах и дорогах (см.

также: «О классификации и закреплении городских дорог и улиц — постановление Администрации г.

Ижевска от 31.07.1998 г. №387 с изменениями»)

Общественный контроль за ремонтом дорог: пермский опыт

Перми и Пермского края, и качеством выполнения работ, разработали и утвердили методику проведения данного общественного контроля. Общественные наблюдатели включаются в регионе в состав приёмной комиссии каждого объекта ремонта.

Без их положительного заключения не подписывается ни один акт приемки дорог. Работа активистов регулярно и полно освещается местными СМИ, а власти в лице краевого министерства транспорта, в свою очередь, предоставляют общественникам подробные списки планируемых к ремонту объектов. Одной из основных проблем, с которой столкнулись пермские общественники, было слишком позднее уведомление о приемке от подрядчиков – лишь за день до процедуры.

Это создавало активистам определенные сложности, так как большая часть инспекторов постоянно работают и не могут резко изменить свои планы. В настоящее время схему удалось изменить, и теперь о приемке объявляют уже за три дня до ее проведения.

«Дорогу осилит идущий». Есть ли смысл контролировать ремонт дорог?

– Халатностью я называю отношение к деньгам.

Когда при ремонте улицы Ленина заказчик в лице ДДХ не предусмотрел основание под асфальт, вследствие чего «поплыли» автобусные остановки и подрядчик слетел с гарантийных обязательств, в суд идти было невозможно, потому что неграмотно подготовлено техническое задание, а это означает, что деньги ушли на ветер. Поскольку упрёки в саботаже и халатности были адресованы городским, а не областным властям, Николай Ашеев тактично не стал обсуждать действия коллег, лишь отметил, что общественный контроль нужен. У меня была неплохая бригада, но мы неделю очень болезненно заходили

Контроль качества

Если говорить о строительстве или реконструкции, то контроль носит двухуровневый характер.

– Присутствие посторонних дисциплинирует, заставляет на стадии исполнения соблюдать технологии и культуру производства, – сказал он. – По опыту своему могу сказать: будучи ещё начальником участка и прорабом, я занимался укладкой асфальтобетонного покрытия в аэропорту «Победилово».
Первый – это контроль заказчика, то есть технический надзор, который осуществляет заказчик на протяжении всего периода строительства или реконструкции объекта.

А второй уровень – это государственный контроль, который осуществляется силами государственного строительного надзора. В том случае, когда мы говорим о ремонте, то есть об устранении возникших в ходе эксплуатации дефектов, чаще всего имеющих нефатальный характер, система контроля замыкается на заказчике.

И он осуществляет технический надзор с момента разработки подрядчиками проекта производства работ, схемы ограждения производства работ и дальше уже контроль за производством работ, включая вопросы безопасности дорожного движения, оценку технических параметров устраиваемого ремонта (толщина покрытия, продольный и поперечный уклоны, если они были предметом для ремонта), оценку качества смеси, которая использовалась для устройства верхних слов покрытия, итоговую оценку качества (готового асфальтобетона после его уплотнения).

Яма на дороге: кто отвечает за состояние дорог и возместит ущерб?

Количество ДТП указанной категории в 2012 года составило 42 772, за 5 месяцев 2013 года таких аварий произошло 20 016. К счастью, механизмы действующего законодательства предусматривают возможность получения (взыскания) компенсации ущерба, причиненного транспортному средству по причине неудовлетворительного состояния автодорог, в том числе, при отсутствии страхования по КАСКО.

Чтобы взыскать причиненный ущерб, необходимо определить ответственное за надлежащее состояние автомобильных дорог лицо.

Вам будет интересно...