Оценка заявок на участие в конкурсе по фз калькулятор

Оценка заявок на участие в конкурсе по  фз калькулятор

Заявки на участие в закупке по 44-ФЗ: оцениваем по-новому!


№ 722. Прежде всего, критерии оценки заявок теперь подразделяются на стоимостные и нестоимостные.

Для оценки заявок, как и раньше, по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала (). Схема. Критерии оценки заявок участников закупки (по , утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085)

Стоимостные критерииКак и прежде, при определении победителя закупки должно использоваться не менее двух критериев, одним из которых является цена ().Правда, теперь обязательным критерием оценки может оказаться и «стоимость жизненного цикла» – в том случае, если предполагается заключение так называемого «контракта жизненного цикла», предусматривающего закупку товара (или выполнение работы), его последующее обслуживание, ремонт, а при необходимости – утилизации товара или объекта работы ().

Критерии конкурса 223 фз

Качественные характеристики объекта закупки Значимость этого критерия — 20%, коэффициент значимости критерия — 0,2, максимальное значение баллов, присуждающееся заявке по критерию — 100. Показатели критерия:

  • качество программы проведения аудита (максимальное значение баллов, присуждающееся заявке по показателю — 50).
  • качество методики проведения аудита (максимальное значение баллов, присуждающееся заявке по показателю — 50),

Оценка в баллах — это субъективное мнение членов комиссии. В этом критерии оба участника набрали одинаковое количество баллов — по 100 и с коэффициентом 0,2 заработали в рейтинге по 20 очков.

Источник: http://www.bicotender.ru/articles.html Федеральный Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчикам самостоятельно выбирать те виды процедур, которыми им удобнее пользоваться при осуществлении закупок, включив их во внутренний нормативный документ — Положение.

Конкурс по 223-ФЗ по новым правилам: пошаговая инструкция

Обеспечение не устанавливается при НМЦ менее 5 млн.руб. В остальных случаях заказчик вправе предусмотреть в размере не более 5% от начальной цены (ч.

27 ст. 3.2); проект договора.

2. Размещаем извещение и документацию.

Срок конкурса 223 ФЗ устанавливает минимум 15 дней с даты размещения извещения в ЕИС (ч.

17 ст.3.2). При проведении процедуры среди СМСП срок приема заявок может быть сокращен (от 7 дней при НМЦ не более 30 млн.

руб. — ч. 3 ст.3.4). Если проводится закрытый конкурс по 223 ФЗ, сведения в ЕИС не размещаются. 3. При необходимости можно в любое время до окончания приема заявок. Позднее отмена допускается только при наличии обстоятельств непреодолимой силы (чч. 5, 7 ст. 3.2). 4. Внесение изменений. Изменить положения документации можно, продлив время подачи заявок так, чтобы до окончания срока приема заявок оставалось не менее половины установленного положением о закупке срока.

Оценка заявок и критерии оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, аукционе

При этом, сами критерии оценки определены Постановлением Правительства РФ № 1085 от 28.11.2013 года «Об утверждении правил, оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Следует отметить, что данные правила обязательны при проведении государственных закупок по 44-ФЗ. Заказчики, которые проводят закупки по 223-ФЗ могут ориентироваться на правила оценки и критерии, прописанные в положении о закупках. При оценки заявок применяются такие термины, как «коэффициент значимости критерия оценки», «значимость критерия оценки», «рейтинг заявок».

Рассмотрим эти понятия подробнее. Значимость критерия — это весовое значение конкретного критерия оценки, выраженный в процентах.

Наиболее часто используемая заказчиками значимость критериев в конкурсе это 60/40. Цена заявки имеет чаще всего вес 60%, а квалификация или иные не ценовые критерии 40%.

Алгоритм проведения конкурса по 223-ФЗ

2 ст. 3 Закона №223-ФЗ выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке. Перед проведением конкурса его необходимо включить в , который может, как известно, в течении года корректироваться.

Постановление Правительства от 17.09.2012 № 932

«Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»

: «8.

Корректировка плана закупки может осуществляться в том числе в случае: а) изменения потребности в ТРУ, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора; б) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению ТРУ; в) в иных случаях, установленных положением о закупке и другими документами заказчика».

Как оценить конкурсные заявки по установленным критериям

Подробно эти критерии описаны в Правилах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

  • Нестоимостные. Это качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников.
  • Стоимостные. К ним относятся: цена контракта, расходы на эксплуатацию и ремонт, стоимость жизненного цикла товара, предложение о сумме расходов заказчика, которые он понесет по энергосервисному контракту.

Важно запомнить!

№ 1085 (далее – Правила № 1085). Пункт 4 Правил делит их на две группы. Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Критерии оценки заявок «опыт участника» и «квалификация персонала», не противоречащие Закону № 223-ФЗ и Закону № 135-ФЗ, дискриминационными не являются

Арбитражные суды в удовлетворении заявления о признании решения недействительным также отказали ().Так, проанализировав применяемые заказчиком при проведении конкурса показатели расчета количества баллов по спорным критериям, суды признали верным вывод антимонопольного органа об их соответствии положениям Законов и .Формулируя свою позицию, судьи отметили, что, согласно положениям , , Закона № 223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.В соответствии с к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора не допускается предъявлять требования и осуществлять оценку

Критерии оценки конкурсных заявок: расшифруем формулы

Кроме того, для показателей должна быть формула расчета количества баллов или шкала предельных величин значимости показателей, определяющая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Заказчики должны соблюдать разбивки по критериям, сверяясь с Правилами № 1085 . Один из них – цена. Для каждого критерия определяется значимость.

Чтобы использоват шкалу оценки, заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение показателя, предложенное участником (п. Заказчик вправе зафиксировать в документации следующие пункты:

  • ;
  • качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
  • квалификация участников закупки.
  • расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

При проведении выше заказчик может не использовать, а установить их по своему усмотрению.

29 Правил). Согласно п. 7 ч. 6 ст. 83 Закона № 44-ФЗ в документации приводятся критерии оценки заявок и величины значимости этих критериев.

Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки

Утратил силу.

— Федеральный закон от 03.08.2018 N 311-ФЗ. . В случаях, предусмотренных в соответствии с частью 16 настоящего Федерального закона, а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вместо критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта.
Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта.

Вам будет интересно...