Замена неработающего телефона

Замена неработающего телефона

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?


В возврате бракованного товара однако есть свои аспекты. Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности.

Есть несколько основных моментов, которые следует знать:

  1. предложение платного ремонта может последовать в том случае, если неполадки возникли из-за неправильного использования устройства, однако доказать иное можно через экспертизу.
  2. ссылаясь на категорию технически сложного товара, могут предложить только гарантийный ремонт — это неправомерно, в случае производственного брака вернуть деньги потребитель может на протяжении двух недель, если недостаток серьезный — то до двух лет;
  3. право выбора, куда обращаться по гарантии остается за потребителем, магазин не может сослаться на то, что обращаться следует в сервисный центр;

Касательно последнего пункта возникает вопрос, как вернуть неисправный телефон в течение 14 дней без экспертизы.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Подобный документ прикладывается ко всем гаджетам и машинам.

Телефоны здесь не являются исключением.

На них тоже выдается соответствующий талон.Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет:

  1. заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный;
  2. провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре;
  3. бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Данная бумага в обязательном порядке входит в стандартную комплектацию ко всем устройствам. Покупатель должен проверить наличие соответствующего Если его нет, приобретать телефон не рекомендуется.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

И не «заморачиваться» по этому поводу.

Ведь тогда никаких прав на бесплатную починку или замену у гражданина не будет. Именно такого мнения придерживается основная масса людей. Так ли это на самом деле?Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.
Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить. На самом деле это далеко не так! Существует способ, с помощью которого вы можете абсолютно бесплатно заменить неисправное устройство на новое. Или же получить всю уплаченную за него денежную сумму. Конечно, если аппарат вы купили в магазине, а не где-то за углом.

При этом на изделие еще не истек. А условия эксплуатации устройства не нарушались.

В таком случае вы действительно можете заменить неисправный аппарат на новый. Или получить свои деньги обратно.

Всё достаточно просто, законно и абсолютно реально. Хотите знать, как это сделать – просто дочитайте статью до конца.

Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор.

Неважно кому вы купили этот аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, ребенку, маме, папе… Важно, что вы сохранили товарный чек и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал при покупке.

Как правильно вернуть смартфон в магазин: что нужно знать покупателю

В действительности в них имеется пункт «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования».

Мобильные девайсы безусловно соответствуют этому определению, а значит — тема закрыта.Из этого следует, что возврат смартфона надлежащего качества в магазин возможен только по доброй воле продавца. Как говорится – не дождетесь.Дистанционный способ продажи товара, вне зависимости от его технической сложности, регламентируется статьей 26.1 закона «О защите прав потребителей».
Согласно ей, в течение 7 дней можно вернуть продавцу любой товар, приобретенный дистанционно, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств.Читайте также: .Более того – если покупатель не получил письменного уведомления об условиях возврата при доставке покупки, то этот срок увеличивается до трех месяцев.

Впрочем, продавцы подобных ляпов практически никогда не допускают и своевременно предоставляют клиентам соответствующую бумагу, которую те никогда не читают.

Как вернуть неисправный телефон


В документе укажите, где, когда, за какую цену приобретен телефон. Если у вас сохранился кассовый или товарный чек, сошлитесь на него в качестве доказательства факта покупки.

Опишите обнаруженные недостатки.

Изложите свои требования. 2 Если вы возвращаете неисправный телефон в течение 15 дней после покупки, решите, что будете требовать: замены на товар той же марки и модели, замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом покупной цены или возврата денег.

Первое требование может быть заявлено только продавцу, остальные два на выбор – продавцу, производителю или импортеру. 3 Если с момента покупки прошло больше 15 дней, проверьте, действует ли на сотовый срок годности или гарантийный срок. Эту информацию ищите в документации, полученной вместе с телефоном.

Маловероятно, что такие сроки могут быть не установлены, и все же если их нет, вы вправе вернуть телефон в разумный срок, не

Обмен телефона, как обменять телефон в магазине на новый

Это быстро и бесплатно! ��� Задавайте вопросы, рады будем помочь! ��

Оглавление статьи

  1. 1.4 Не забудьте захватить с собой следующие документы:
  2. 2 Обмен телефона надлежащего качества
    • 2.1 Срок обмена телефона
    • 2.2 Не забудьте захватить с собой следующие документы:
    • 2.3 Если телефон куплен в интернет-магазине
    • 2.4 Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный телефон
  3. 1.1 Срок обмена телефона
  4. 2.1 Срок обмена телефона
  5. 1 Обмен телефона ненадлежащего качества, как обменять телефон
    • 1.1 Срок обмена телефона
    • 1.2 На что можно рассчитывать
    • 1.3 Перерасчет и доплата
    • 1.4 Не забудьте захватить с собой следующие документы:
    • 1.5 Если телефон куплен в интернет-магазине
    • 1.6 Если продавец не соглашается делать обмен некачественного телефона на гарантии
    • 1.7 Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный телефон гарантия на который закончилась или не была установлена.
  6. 1.7 Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный телефон гарантия на который закончилась или не была установлена.
  7. 2.2 Не забудьте захватить с собой следующие документы:
  8. 1.2 На что можно рассчитывать
  9. 1.5 Если телефон куплен в интернет-магазине
  10. 2.3 Если телефон куплен в интернет-магазине
  11. 1.6 Если продавец не соглашается делать обмен некачественного телефона на гарантии
  12. 1.3 Перерасчет и доплата
  13. 2.4 Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный телефон

Самостоятельный ремонт мобильных телефонов

Не забудьте про пленку с клавиатурными кнопками типа мембран, её тоже отклеиваем (это на других моделях, на нашем клавиатурная плата отсоединяется).

Берём очищающую жидкость (такие как спирт, бензин «Колоша», одеколон) я использую «Изопрапанол», он не имеет неприятного запаха, как «Колоша».

Берём зубную щетку, кому не жалко — новую, макаем в спирт, и чистим плату, пока не будет выглядеть как новая — особенно контакты для дисплея, разъем USB. Сильно не нажимать, можно снести некоторые компоненты. Почистили, теперь берём флюс, берём кисточку, мажем флюсом возле микросхем (побольше), ставим фен на 325 градусов и прогреваем по кругу и в середину все микросхемы, расстояние от выхода наконечника (сопло) фена до поверхности микросхемы — 1,5 см.
Наконечник лучше и экономние взять среднего диаметра.

Греем до такой степени, чтоб у расположенных по периметру компонентов расплавилось олово (регулируйте температуру до 330 градусов).

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Только телефон – это технически сложный товар, который, к сожалению, входит в список продукции, не подлежащей обмену или возврату, если недостатков в нём нет.Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.Важно: в дебрях интернета можно наткнуться на публикации, утверждающие, что телефоны – это не бытовая радиоэлектроника, а переносная станция, а поэтому к списку качественных товаров, которые нельзя вернуть не относится. Однако это далеко не так, потому что ещё в 2002 году в 55-е Постановление внесены изменения, где в перечне фигурируют именно телефонные аппараты, к которым относятся и мобильники.Во-первых, нужно решить, что вы хотите:

  1. вернуть деньги.
  2. отремонтировать за счёт магазина;
  3. поменять телефон на такой же, но исправный;
  4. поменять на другой;

Вы вольны выбрать любой из вариантов и это будет законно.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

В том числе, расскажем как поступить если в ваш телефон или смартфон не включается или не заряжается, не ловит или теряет сеть, не видит карту памяти или не подключается к сети wi-fi, не работает сенсорный экран. На этот и многие другие вопросы отвечают юристы Ивановского общества защиты прав потребителей. Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня?

Статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вам будет интересно...